Что такое аудирование по немецкому языку. Аудирование по немецкому языку: Полезные ресурсы для аудирования

​​

    Ачкевич, В.А. Немецкий язык для юристов.: Учебное пособие для студентов вузов / В.А. Ачкевич, О.Д. Рустамова; Под ред. И.А. Горшенева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 407 c.

    Басова, Н.В. Немецкий язык для колледжей=Deutsch ur Colleges: Учебник / Н.В. Басова, Т.Г. Коноплева. - М.: КноРус, 2012. - 352 c.

    Басова, Н.В. Немецкий язык для технических вузов: Учебник / Н.В. Басова, Л.И. Ватлина, Т.Ф. Гайвоненко. - М.: КноРус, 2013. - 512 c.

    Басова, Н.В. Немецкий язык для экономистов: Учебное пособие / Н.В. Басова, Т.Ф. Гайвоненко. - М.: КноРус, 2013. - 384 c.

    Бим, И.Л. Немецкий язык. 9 класс: Учебник для общеобразоват. учреждений / И.Л. Бим, Л.В. Садомова. - М.: Просв., 2013. - 245 c.

    Боровик, Н.С. Deutsch in der Berufstatigkeit eines Juristen=Немецкий язык в профессиональной деятельности юриста: Пособие / Н.С. Боровик, Е.Н. Лопатина. - Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ, 2012. - 164 c.

    Булах, Н.А. Письменный перевод с немецкого на русский в сфере профессиональной коммуникации: Учебник для изучающих немецкий язык / Д. Бретшнайдер, Н.А. Булах, В.Н. Лихарева; Под ред. Д. Бретшнайдер, Ш. Вальтер. - М.: АСТ-Пресс, 2008. - 168 c.

    Варзонин, Ю. Введение в немецкий язык: Учебник для школьников / Ю. Варзонин. - М.: KOLONNA Publ., 2012. - 191 c.

    Варзонин, Ю. Немецкий язык: Учебник для среднего школьного возраста / Ю. Варзонин. - М.: KOLONNA Publ., 2012. - 222 c.

    Васильева, М.М. Немецкий язык для студентов-экономистов: Учебник / М.М. Васильева. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 350 c.

    Васильева, М.М. Немецкий язык: туризм и сервис: Учебник / М.М. Васильева, М.А. Васильева. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 304 c.

    Даль, В.И. Рифмованные русские пословицы в переводе на немецкий язык Роберта Вебера / В.И. Даль. - М.: Перо, 2012. - 126 c.

    Долгих, В.Г. Немецкий язык: Заново открываю Германию=Deutschland neu entdecken. Уровень В2: Учебное пособие по речевой практике / В.Г. Долгих, Е.М. Игнатова, О.Е. Орехова. - М.: МГИМО-Университет, 2012. - 160 c.

    Дугин, С.П. Немецкий язык за 34 урока: Самоучитель / С.П. Дугин. - Рн/Д: Феникс, Унив. книга, 2013. - 218 c.

    Журавлева, В.В. Немецкий язык. Тренировочные задания для подготовки к вступительному экзамену в магистратуру. Уровень С1 / В.В. Журавлева, Н.Б. Агранович, Е.М. Игнатова. - М.: МГИМО-Университет, 2012. - 138 c.

    Зверлова, О.Ю. Немецкий язык. 10-11 класс: Учебник нем. яз. "Ключевое слово - немецкий язык компакт" для общеобразоват. учреждений / О.Ю. Зверлова. - М.: АСТ-Пресс, 2013. - 224 c.

    Коплякова, Е.С. Немецкий язык для студентов технических специальностей: Учебное пособие / Е.С. Коплякова, Ю.В. Максимов, Т.В. Веселова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.

    Косилова, М.Ф. Немецкий язык для математиков. Задачи и упражнения к "Грамматике немецкого языка (Специальному курсу для перевода научной и технической литературы)": Учебное пособие / М.Ф. Косилова. - М.: МГУ, 2012. - 112 c.

    Кравченко, А.П. Немецкий язык для бакалавров: Учебное пособие / А.П. Кравченко. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 413 c.

    Кристенсен, П. Немецкий язык для чайников / П. Кристенсен, А. Фокс; Пер. с англ. И.В. Берштейн. - М.: Вильямс, Диалектика, 2013. - 288 c.

    Левитан, К.М. Немецкий язык для студентов-юристов: Учебное пособие для бакалавров / К.М. Левитан. - М.: Юрайт, 2012. - 288 c.

    Лытаева, М.А. Немецкий язык для делового общения: Учебник для бакалавров / М.А. Лытаева, Е.С. Ульянова. - М.: Юрайт, 2013. - 525 c.

    Матвеев, С.А. Немецкий язык. Все необходимые разговорные темы / С.А. Матвеев. - М.: Астрель, ВКТ, 2012. - 128 c.

    Матюшенко, В.В. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся. Единый государственный экзамен 2013. Немецкий язык: Учебное пособие / В.В. Матюшенко. - М.: Интеллект-Центр, 2013. - 64 c.

    Чернышева, Н.Г. Wirtschaftsdeutsch: Markt, Unternehmerschaft, Handel (Деловой немецкий язык: Рынок, предпринимательство, торговля): Учебник / Н.Г. Чернышева, Н.И. Лыгина, Р.С. Музалевская. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 360 c.

    Ярушкина, Т.С. Разговорный немецкий язык. Интенсивный курс / Т.С. Ярушкина. - СПб.: ИПЦ КАРО, 2013. - 304 c.

1. Агеева, З.Б. Немецкий язык. Самоучитель для начинающих. + CD / З.Б. Агеева, Г.А. Казакова, М.В. Кондратенко. - М.: АСТ-Пресс, 2014. - 448 c.
2. Алексеева, И.С. Устный перевод речей. Немецкий язык: учебное пособие / И.С. Алексеева. - СПб.: ИнЪязиздат, 2006. - 112 c.
3. Андрющенко, Т.Я. Немецкий язык. Начальный этап. 2-е изд., испр / Т.Я. Андрющенко. - М.: Изд. ИКАР, 2014. - 224 c.
4. Архангельская, Т.С. Немецкий язык: Учебник / Т.С. Архангельская, Г.Я. Стратонова. - СПб.: СпецЛит, 2015. - 285 c.
5. Ачкевич, В.А. Немецкий язык для юристов.: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / В.А. Ачкевич, О.Д. Рустамова; Под ред. И.А. Горшенева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 407 c.
6. Ачкевич, В.А. Немецкий язык для юристов. 4-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.А. Горшенёвой. Учеб. пособие. Гриф Мо РФ. Гриф МВД РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / В.А. Ачкевич, О.Д. Рустамова. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 407 c.
7. Баракина, С.Ю. Немецкий язык: учебное пособие / С.Ю. Баракина. - СПб.: Проспект Науки, 2013. - 348 c.
8. Басова, Н.В. Немецкий язык для колледжей=Deutsch ur Colleges: Учебник / Н.В. Басова, Т.Г. Коноплева. - М.: КноРус, 2012. - 352 c.
9. Басова, Н.В. Немецкий язык для экономистов: Учебное пособие / Н.В. Басова, Т.Ф. Гайвоненко. - М.: КноРус, 2013. - 384 c.
10. Басова, Н.В. Немецкий язык для технических вузов: Учебник / Н.В. Басова, Л.И. Ватлина, Т.Ф. Гайвоненко. - М.: КноРус, 2013. - 512 c.
11. Бжиская, Ю.В. Немецкий язык для музыкантов: Учебное пособие / Ю.В. Бжиская, В.И. Кравченко. - СПб.: Лань, 2016. - 448 c.
12. Бим, И.Л. Deutcsh. 7 klasse. Arbeitsbuch = Немецкий язык. 8 класс: Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Ж.Я. Крылова. - М.: Просв., 2011. - 92 c.
13. Бим, И.Л. Немецкий язык. Первые шаги. Книга для учителя. 2 класс: Пособие для общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова. - М.: Просв., 2009. - 104 c.
14. Бим, И.Л. Немецкий язык. 9 класс: Учебник для общеобразоват. учреждений / И.Л. Бим, Л.В. Садомова. - М.: Просв., 2013. - 245 c.
15. Бирюкова, М.А. Немецкий язык для юристов / М.А. Бирюкова. - М.: Проспект, 2015. - 560 c.
16. Брандес, М.П. Переводческое реферирование. Немецкий язык. Практикум: Учебное пособие / М.П. Брандес. - М.: КДУ, 2008. - 368 c.
17. Брандес, М.П. Стилистика текста. Немецкий язык. Теоретический курс. 4-е изд., испр. и перераб / М.П. Брандес. - М.: КДУ, 2011. - 428 c.
18. Брандес, М.П. Стилистика текста. Немецкий язык. Теоретический курс: учебник. 5-е изд., испр.и перераб / М.П. Брандес. - М.: КДУ, 2014. - 428 c.
19. Булах, Н.А. Письменный перевод с немецкого на русский в сфере профессиональной коммуникации: Учебник для изучающих немецкий язык / Д. Бретшнайдер, Н.А. Булах, В.Н. Лихарева; Под ред. Д. Бретшнайдер, Ш. Вальтер… - М.: АСТ-Пресс, 2008. - 168 c.
20. Варзонин, Ю. Введение в немецкий язык: Учебник для школьников / Ю. Варзонин. - М.: KOLONNA Publ., 2012. - 191 c.
21. Варзонин, Ю. Немецкий язык: Учебник для среднего школьного возраста / Ю. Варзонин. - М.: KOLONNA Publ., 2012. - 222 c.
22. Варченко, Т.Г. Немецкий язык для географов, экологов и регионоведов. deutsch fur geografen, okologen und regionalforscher. учебник и практикум для академического бак / Т.Г. Варченко, Л.А. Рачковская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 333 c.
23. Васильева, М.М. Немецкий язык: туризм и сервис: Учебник / М.М. Васильева, М.А. Васильева. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 304 c.
24. Васильева, М.М. Немецкий язык для студентов-экономистов: Учебник / М.М. Васильева. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 350 c.
25. Веселова, Т.В. Немецкий язык. В 3 ч. Ч.2. 3-е изд., доп / Т.В. Веселова, Е.Г. Наумова. - М.: МГИУ, 2005. - 304 c.
26. Веселова, Т.В. Немецкий язык для студентов экономических специальностей / Т.В. Веселова, Е.С. Коплякова. - М.: МГИУ, 2005. - 420 c.
27. Воронина, Г.И. Немецкий язык. Сборник упражнений. 10-11 классы: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Г.И. Воронина. - М.: Просв., 2008. - 128 c.
28. Галецкая, И.М. Тексты по авиационно-космической тематике для изучающих французский и немецкий язык как второй иностранный на базе английского языка / И.М. Галецкая, И.А Ременникова. - М.: Изд. МАИ, 2014. - 204 c.
29. Гандельман, В.А. Немецкий язык для гуманитарных вузов + cd 3-е изд. учебник для бакалавров / В.А. Гандельман, С.Д. Катаев, А.Г. Катаева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 318 c.
30. Гущина, Т.И. Немецкий язык для специальностей текстильной и легкой промышленности. 2-е изд. / Т.И. Гущина. - М.: Высшая школа, 2003. - 215 c.
31. Даванкова, Е.Г. Немецкий язык для студентов-историков. Практический курс: Учебное пособие / Е.Г. Даванкова. - М.: Изд. МГУ, 2013. - 368 c.
32. Даль, В.И. Рифмованные русские пословицы в переводе на немецкий язык Роберта Вебера / В.И. Даль… - М.: Перо, 2012. - 126 c.
33. Долгих, В.Г. Немецкий язык: Заново открываю Германию=Deutschland neu entdecken. Уровень В2: Учебное пособие по речевой практике / В.Г. Долгих, Е.М. Игнатова, О.Е. Орехова. - М.: МГИМО-Университет, 2012. - 160 c.
34. Дугин, С.П. Немецкий язык за 34 урока: Самоучитель / С.П. Дугин. - Рн/Д: Феникс, Унив. книга, 2013. - 218 c.
35. Евтеева, Н.А. Немецкий язык для психологов: Учебно-методическое пособие / Н.А. Евтеева. - М.: Флинта, МПСУ, 2010. - 56 c.
36. Емельянова, С.Е. Немецкий язык для туризма и сервиса: Учебное пособие. 3-е изд., стер / С.Е. Емельянова. - М.: Флинта, 2014. - 128 c.
37. Емельянова, С.Е. Немецкий язык для туризма и сервиса: Учебное пособие. 4-е изд., стер / С.Е. Емельянова, Н.В. Войтик. - М.: Флинта, 2016. - 128 c.
38. Ершова, Т.А. Немецкий язык для вузов строительно-архитектурного профиля. / Т.А. Ершова. - М.: Высшая школа, 2008. - 143 c.
39. Жалсанова, Ж.Б. Немецкий язык для экономистов. учебник для академического бакалавриата / Ж.Б. Жалсанова, Н.А. Кафтайлова, Ю.В. Пасько. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463 c.
40. Жебит, Л.И. Немецкий язык для пищевых и торговых специальностей. 3-е изд., стер… / Л.И. Жебит. - М.: Высшая школа, 2006. - 254 c.
41. Жебит, Л.И. Немецкий язык в сфере общественного питания: Пособие для учащихся учреждений ССО / Л.И. Жебит… - Мн.: Вышэйшая шк., 2011. - 303 c.
42. Журавлева, В.В. Немецкий язык. Тренировочные задания для подготовки к вступительному экзамену в магистратуру. Уровень С1 / В.В. Журавлева, Н.Б. Агранович, Е.М. Игнатова. - М.: МГИМО-Университет, 2012. - 138 c.
43. Журавлева, Е.О. Немецкий язык для экономистов. Практикум по чтению: Учебное пособие / Е.О. Журавлева, О.Н. Падалко… - М.: Изд. Универ. книга, 2011. - 208 c.
44. Журавлева, Е.О. Немецкий язык для экономистов. Практикум по чтению: учебное пособие / Е.О. Журавлева, О.Н. Падалко. - М.: Университетская книга, 2011. - 208 c.
45. Зверлова, О.Ю. Немецккий язык. В центре внимания - немецкий 2. 8 кл: книга для учителя / О.Ю. Зверлова. - М.: АСТ-Пресс, 2007. - 128 c.
46. Зверлова, О.Ю. Blickpunkt Deutsch 3. Немецкий язык. В центре внимания немецкий 3: 9 кл. книга для учителя / О.Ю. Зверлова. - М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2009. - 128 c.
47. Зверлова, О.Ю. Немецкий язык: рабочая тетрадь Б к чебнику нем.яз. «Ключевое слово- немецкий для 10-11 кл / О.Ю. Зверлова. - М.: АСТ-Пресс, 2013. - 128 c.
48. Зверлова, О.Ю. Немецкий язык: книга для учителя. Немецкий язык -ключевое слово компакт. 10-11 кл / О.Ю. Зверлова. - М.: АСТ-Пресс, 2006. - 136 c.
49. Зверлова, О.Ю. Немецкий язык. 10-11 класс: Учебник нем. яз. „Ключевое слово - немецкий язык компакт“ для общеобразоват. учреждений / О.Ю. Зверлова. - М.: АСТ-Пресс, 2013. - 224 c.
50. Зиновьева, А.Ф. Немецкий язык. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Ф. Зиновьева, Н.Н. Миляева, Н.В. Кукина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 348 c.
51. Ивлева, Г.Г. Немецкий язык. Практический курс: Второй этап обучения. 2-е изд., испр. / Г.Г. Ивлева. - М.: Высшая школа, 2005. - 415 c.
52. Катаева, А.Г. Немецкий язык для гуманитарных специальностей + cd 3-е изд. учебник и практикум для спо / А.Г. Катаева, С.Д. Катаев, В.А. Гандельман. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 318 c.
53. Катаева, А.Г. Немецкий язык для гуманитарных специальностей + cd 3-е изд. учебник и практикум для спо / А.Г. Катаева, С.Д. Катаев, В.А. Гандельман. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 318 c.
54. Козырева, И.В Немецкий язык для студентов ВУЗов искусств. / И.В Козырева. - М.: Высшая школа, 2003. - 253 c.
55. Коляда, Н.А. Немецкий язык. Тексты по специальности: Учебник / Н.А. Коляда, ПоляковаЛ.Ф., И.А. Черкасова. - Рн/Д: Мини Тайп, 2013. - 208 c.
56. Коляда, Н.А. Немецкий язык. Основной курс / Н.А. Коляда, Л.Ф. Полякова. - Рн/Д: Мини Тайп, 2011. - 248 c.
57. Коплякова, Е.С. Немецкий язык для студентов технических специальностей: Учебное пособие / Е.С. Коплякова, Ю.В. Максимов, Т.В. Веселова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
58. Коплякова, Е.С. Немецкий язык. Autoservice / Е.С. Коплякова, Т.В. Веселова и др… - М.: МГИУ, 2004. - 332 c.
59. Косилова, М.Ф. Немецкий язык для математиков. Задачи и упражнения к „Грамматике немецкого языка (Специальному курсу для перевода научной и технической литературы)“: Учебное пособие / М.Ф. Косилова. - М.: МГУ, 2012. - 112 c.
60. Косилова, М.Ф. Немецкий язык для математиков: Учебное пособие / М.Ф. Косилова. - М.: Изд. Моск.университета, 2012. - 112 c.
61. Кострова, О.А. Интерактивная типология: немецкий, английский, русские языки. Проблемы, задания, тесты… / О.А. Кострова. - М.: Высшая школа, 2007. - 231 c.
62. Кравченко, А.П. Немецкий язык для юристов: Учебное пособие / А.П. Кравченко. - Рн/Д: Феникс, 2009. - 315 c.
63. Кравченко, А.П. Немецкий язык для бакалавров: Учебное пособие / А.П. Кравченко. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 413 c.
64. Кристенсен, П. Немецкий язык для чайников / П. Кристенсен, А. Фокс; Пер. с англ. И.В. Берштейн. - М.: Вильямс, Диалектика, 2013. - 288 c.
65. Кристенсен, П. Для „чайников“ Немецкий язык. +CD / П. Кристенсен, А. Фокс. - М.: Вильямс, 2014. - 288 c.
66. Кристенсен, П. Для „чайников“ немецкий язык / П. Кристенсен, А. Фокс. - М.: Вильямс, 2016. - 288 c.
67. Кульчицкая, О.И. Немецкий язык. Пособие по домашнему чтению. Ч 1. Kriminalgeschichten / О.И. Кульчицкая, А.Н. Лысенко. - М.: Владос, 2006. - 95 c.
68. Кульчицкая, О.И. Немецкий язык. Пособие по домашнему чтению. Ч 2. Erzahlungen / О.И. Кульчицкая, А.Н. Лысенко. - М.: Владос, 2006. - 96 c.
69. Левитан, К.М. Немецкий язык для студентов-юристов: Учебное пособие для бакалавров / К.М. Левитан. - М.: Юрайт, 2012. - 288 c.
70. Левитан, К.М. Немецкий язык для студентов-юристов. учебное пособие для бакалавров / К.М. Левитан. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 288 c.
71. Левитан, К.М. Немецкий язык для юристов: Учебник и практикум для СПО / К.М. Левитан. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 288 c.
72. Лытаева, М.А. Немецкий язык для делового общения: Учебник и практикум. + CD / М.А. Лытаева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 409 c.
73. Лытаева, М.А. Немецкий язык для делового общения: Учебник для бакалавров / М.А. Лытаева, Е.С. Ульянова. - М.: Юрайт, 2013. - 525 c.
74. Максимович-Амбодик, Н.М. Емблемы и символы избранные, на российский, латинский, французский, немецкий и английский языки преложенные. / Н.М. Максимович-Амбодик. - М.: ЛомоносовЪ, 2010. - 368 c.
75. Матвеев, С.А. Немецкий язык. Все необходимые разговорные темы / С.А. Матвеев. - М.: Астрель, ВКТ, 2012. - 128 c.
76. Матюшенко, В.В. Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся. Единый государственный экзамен 2013. Немецкий язык: Учебное пособие / В.В. Матюшенко. - М.: Интеллект-Центр, 2013. - 64 c.
77. Ситникова, И.О. Деловой немецкий язык. der mensch und seine berufswelt. уровень в2-с1 2-е изд., пер. и доп. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И.О. Ситникова, М.Н. Гузь. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 181 c.
78. Степанов, В.Д. Немецкий язык для студентов технических вузов. 3-е изд., испр. / В.Д. Степанов. - М.: Высшая школа, 2009. - 320 c.
79. Сущинский, И.И. Немецкий деловой язык / И.И. Сущинский. - М.: Филоматис, 2004. - 432 c.
80. Сущинский, И.И. Немецкий язык: Учебник для гуманитарных ВУЗов. (На базе новой орфографии) / И.И. Сущинский. - М.: Филоматис, 2004. - 496 c.
81. Тищенко, И.А. Немецкий язык для технических ВУЗов: Учебное пособие / И.А. Тищенко. - Рн/Д: Феникс, 2010. - 248 c.
82. Царенкова, Н.А. Немецкий юридический язык легко и просто / Н.А. Царенкова, Л.Р. Шабайкина. - М.: Проспект, 2015. - 112 c.
83. Червова, Е.В. Немецкий язык для юристов / Е.В. Червова. - Рн/Д: Феникс, 2010. - 134 c.
84. Чернышева, Н.Г. Wirtschaftsdeutsch: Markt, Unternehmerschaft, Handel (Деловой немецкий язык: Рынок, предпринимательство, торговля): Учебник / Н.Г. Чернышева, Н.И. Лыгина, Р.С. Музалевская. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 360 c.
85. Юдина, Л.Д. Немецкий язык: дипломатическая переписка: Учебное пособие для студентов IV курса ф-та МО: уровень С1 / Л.Д. Юдина. - М.: МГИМО-Ун-т. МИД России, 2008. - 225 c.
86. Ярушкина, Т.С. Разговорный немецкий язык. Интенсивный курс / Т.С. Ярушкина. - СПб.: ИПЦ КАРО, 2013. - 304 c.

Adrian ist krank und muss zum Arzt gehen. Was hat er? Was tut ihm weh? Geht er zum Arzt?

Адриан болен и должен идти к врачу. Что с ним? Что у него болит? Пойдёт ли он ко врачу?

In diesem Dialog hört ihr die Antworten auf diese und andere Fragen.

В этом диалоге вы услышите ответы на эти и другие вопросы.

А теперь ответьте на вопросы. Для каждой фразы решите, верна она или нет.

Например: Adrian geht es nicht gut. - Das ist richtig!

1. Adrian hat nicht gut geschlafen.

2. Adrian hat Halsschmerzen.

3. Adrian möchte wieder ins Bett gehen.

4. Adrian hat schon einen Tee getrunken.

5. Adrian will eine Schmerztablette nehmen.

6. Adrian geht nicht zum Arzt.

А теперь проверьте себя по ответам

2. Beim Arzt - У врача

Adrian Knupp geht zum Arzt. In der ersten Übung zum Hörverstehen habt ihr erfahren, wie es Adrian am Morgen geht. Jetzt hört ihr das Gespräch beim Arzt.

Адриан Кнупп идёт к врачу. В первом упражнении вы узнали, как он себя чувствовал утром. Сейчас вы услышите разговор у врача.

Послушайте аудиозапись несколько раз

Скачайте упражнения , распечатайте их и выполните письменно. В конце упражнений есть ответы.

3. Wie geht es dir? - Как у тебя дела?

Jetzt ist Adrian zu Hause und kann nicht arbeiten. Ein Freund ruft ihn an und fragt ihn, wie es ihm geht.

Адриан сейчас дома и не может пойти на работу. Один его друг звонит ему и спрашивает, как у него дела.

Im dritten Teil der Reihe hört ihr das Telefongespräch und könnt wieder eine Übung zum Hörverstehen machen.

В третьей части этого аудирования вы услышите телефонный разговор и сможете снова сделать упражнения к аудированию.

Послушайте аудиозапись несколько раз

А теперь ответьте на вопросы. Выберите верный ответ: a, b или c.

a) Adrian geht es wieder besser.

b) Er hat immer noch Schmerzen.

c) Er ist nicht mehr so müde.

a) Er darf wieder aufstehen.

b) Er muss noch im Bett bleiben.

c) Er will wieder arbeiten gehen.

a) Er hat keinen Appetit.

b) Er trinkt viel Kaffee.

c) Er trinkt zu wenig.

4. Am Montag...

a) kann er wieder arbeiten gehen.

b) muss er auch im Bett bleiben.

c) muss er noch einmal zum Arzt gehen.

5. Der Freund fragt Adrian:

a) „Brauchst du etwas?“

b) „Kannst du am Wochenende Fußball spielen?“

c) „Rauchst du wieder?“

Проверьте себя по ответам

4. Was denken Sie gerade? - О чём Вы сейчас думаете?

Was denkst du gerade? - О чём ты сейчас думаешь?
Was denkt ihr gerade? - О чём вы сейчас думаете?
Was denken Sie gerade? - О чём Вы сейчас думаете?

(gerade = im Moment)

Simon fragt Leute auf der Straße und die Leute antworten.

Симон спрашивает людей на улице, и они отвечают.

Könnt ihr die Antworten verstehen? Denken die Leute an Arbeit, Einkaufen, Essen, Freizeit oder Wetter?

Понимаете ли вы их ответы? Думают люди о работе, покупках, еде, свободном времени или погоде?

Die Leute auf der Straße sprechen nicht so, wie ihr es immer auf der CD von eurem Deutschbuch hört.

Люди на улице говорят не так, как вы всегда слышите на диске к вашему учебнику немецкого языка.

Sie sprechen viel schneller.

Они говорят намного быстрее.

Nach der Übung könnt ihr euch unten das gesamte Video mit Untertiteln ansehen.

После упражнения вы можете посмотреть полное видео с субтитрами.

Послушайте аудиозапись несколько раз

Скачайте файл , распечатайте и выполните упражнения к звукозаписи. Проверьте себя по ответам.

После выполнения всех упражнений, посмотрите видеоролик, на основе которого сделано аудирование.

Вам понравилось видео? Смотрите все обучающие видео от Easy German .

5. Essen und Trinken - Еда и напитки

Was frühstückt ihr und wie ist euer Abendessen?

Чем вы завтракаете и ужинаете?

Was esst ihr gerne und was mögt ihr nicht?

Что вы едите с удовольствием и что вы не любите?

Geht ihr manchmal in ein Restaurant essen?

Ходите ли вы иногда в ресторан?

Welche Lebensmittel habt ihr zu Hause im Kühlschrank und was kauft ihr ein?

Какие продукты у вас дома в холодильнике и что вы покупаете?

In dieser Übung hört ihr sechs kurze Texte zum Thema "Essen und Trinken". Aus einer Liste mit zehn Titeln wählt ihr dann für jeden Text den richtigen Titel aus.

В этом упражнении вы услышите 6 коротких тестов. Из списка с 10 названиями вам нужно будет выбрать верный заголовок для каждого текста.

Послушайте аудиозапись несколько раз

А теперь выполните упражнение: для каждого текста найдите заголовок.

A - Am Morgen essen und trinken wir...

B - Diese Lebensmittel habe ich zu Hause.

C - Essen gehen

D - Ich esse nicht gerne...

E - Ich kaufe im Supermarkt ein.

F - Ich koche das Mittagessen.

G - Ich mache einen Nachtisch

H - Ich mag sehr gerne...

I - Jetzt mag ich Käse.

J - Mein Abendessen

Проверьте себя по ответам

6. Wie lernt Herbert Rathmaier Italienisch - Как Herbert Rathmaier учит итальянский

Herbert Rathmaier ist mit Giovanna verheiratet.

Herbert Rathmaier женат на Giovanna.

Giovanna kommt aus Italien und sie lebt seit vier Monaten mit ihrem Mann Herbert in Innsbruck, Österreich.

Giovanna из Италии, и она уже 4 месяца живёт со своим мужем Herbert в Иннсбруке, Австрия.

Giovanna lernt Deutsch und Herbert lernt Italienisch.

Giovanna учит немецкий, а Herbert учит итальянский.

Послушайте аудиозапись несколько раз

А теперь выполните упражнение: для каждого текста найдите заголовок. Для каждой фразы решите, верна она или нет.

Например:

0. Herbert Rathmaier geht nicht immer in den Italienischkurs. - Das ist richtig!

1. Er kommt oft erst am Abend nach Hause.

2. Er möchte zu Hause mehr mit dem Lehrbuch lernen, aber er hat keine Zeit.

3. Er sieht italienisches Fernsehen und hört italienisches Radio.

4. Er versteht schon sehr viel.

5. Im Auto hört er manchmal italienische Musik.

6. Er liest auch Artikel in italienischen Zeitschriften und Zeitungen.

7. Er fragt Giovanna nicht gerne, er sucht Wörter lieber im Wörterbuch.

8. Er fährt einmal pro Monat nach Italien.

9. In Italien muss er Italienisch sprechen, aber er spricht nicht gerne.

Заключение

В результате исследования была доказана эффективность использования художественных фильмов в процессе изучения иностранного языка в высшей школе с целью профессионально-личностного развития студентов. Следует подчеркнуть важность использования видеофильма в учебном процессе при обучении аудированию звучащей речи. Использование указанного средства помогает учителю раскрывать свои творческие способности, расширить номенклатуру ситуаций в пределах отрабатываемой темы, привнося каждый раз что-то новое, что вызывает интерес у учащихся и даёт им импульс для высказывания и, следовательно, позволяет более полно осуществлять коммуникативную направленность процесса обучения, а также сделать обучение более насыщенным, выполняя воспитательную и нравственно-эстетической функцию.

Список использованных источников

1. Барменкова О.В. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи. //ИЯШ. - 1999, № 3. - С. 20-25.

2. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. - М., 1965. - 94 с.

3. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам, - М., 2000. - 78 с.

4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб.пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - С. 161-189.

5. Громова О.А. Аудио-визуальный метод и практика его применения. - М.: Высшая шк., 1977. - 213 с.

6. Елухина Н. В. Обучение аудированию в русле коммуникативно-ориентированной методики // ИЯШ. 1989. № 2. С. 28-36.

7. Жоглина Г.Г. Развитие умений коммуникативной компетенции на основе использования аутентичный видеодокументов (французский язык, языковой вуз): Дис….канд.пед.наук. - Пятигорск, - 1998. - 309 с.

8. Зимняя И.И. Психология обучения иностранному языку в школе. - М.: Высшая шк., 1991.

9. Комаров Ю.А. Использование видео в процессе обучения иностранному языку с средней школе. // Методики обучения иностранным языкам в школе/ Отв. ред. М.К. Колкова. - Спб.: КАРО, 2006. - С. 188-203.

10. Лапидус Б.А. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типология упражнений // ИЯШ, №1, 1999.

11. Мокина Л.В. Технологии использования аутентичных видеоматериалов в обучении немецкому языку / Вестник КРСУ. 2007. Том 7. № 7.

12. Миролюбов А.А. Аудиовизуальный метод. // ИЯШ. - 2005. - № 3. - С. 22-23.

13. Рожкова Ф.М. Kинофильмы на уроках английского языка. - М.: Просвещение, 1967. - 111 с.

14. Халеева И.И. Понимание иноязычного устного текста как аспект межкультурной коммуникации // ИЯШ, №3, 1992.

15. Щербакова И.А. Кино в обучении иностранным языкам. - Мн.: Вышейшая школа, 1984. - 93 с.

16. Воробьева Е.И. Содержание и структура понятия «лингвострановедческая компетенция учителя иностранного языка». - http: // archive.1september.ru.

17. Гребенщикова Н.В. Использование аутентичных видеоматериалов на уроках немецкого языка. - http: // www.infovolga.ru.

18. Палкина Т.Е., Слобожанина Е.А. Видеопроект как одна из форм проектной деятельности лицеистов. - http: // www.infovolga.ru.

19. Дубровская А.П., Плюснина И.В. www.Некоторые приемы работы по использованию видеоматериалов на начальном этапе работы по теме.htm.