Республиканские педагогические чтения

На базе МОУ “Рыбницкая русская гимназия №1″ 10 ноября 2017 года  прошли  Республиканские педагогические чтения. Секция 6. «Системно-деятельностный подход как основа формирования и развития ключевых компетентностей в условиях реализации государственных образовательных стандартов уровней образования».

Время работы секции с 13.30. до 16.30
0262

0296 0199 0210 0256

Модераторы:

Накул Валентина Евгеньевна, руководитель Рыбницкого филиала ГОУ ДПО «ИРОиПК»

Попченко Оксана Павловна, заместитель начальника по образовательной деятельности МУ «Рыбницкое УНО»

Фамилия, имя отчество участника педчтений

Место работы

Тема выступления

Молдован

Оксана Анатольевна

МДОУ «Рыбницкий

детский сад №6 общеразвивающего вида»

Совершенствование информационно-коммуникационной компетентности педагогов О ДО в условиях введения ГОС ДО ПМР

Терлецкая

Майя Константиновна Вырныгора Наталья Сергеевна

МОУ «Рыбницкий детский сад № 15 комбинир. вида» Обновление образовательного пространства О ДО на этапе внедрения ГОС ДО ПМР

Владюк

Татьяна Борисовна

МОУ «Рыбницкая РСОШ №6 с л/к» Метапредметностъ образовательной деятельности при изучении лирических произведений
Поддубная Людмила Петровна МОУ «Каменская общеобразовательная средняя школа №2 с

гимназическими классами»

Активные методы обучения и педагогические средства, обеспечивающие реализацию системно-деятелъностного подхода
     

Ржевская Юлия Олеговна

МОУ «Ержовская СОШ» Профессиональный рост педагога в условиях реализации системно-деятелъностного подхода
Танасевская Кристина Ивановна Системно-деятельный подход как инструмент развития личности при изучении предмета «Математика»
Грищук Алла Валерьевна Бырся Елена Викторовна ГОУ СПО «Рыбницкий политехнический техникум» Проведение интегрированных занятий в нетрадиционной форме как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка
Михайловская Наталья Георгиевна

Касап Нина Петровна

Пастика Елена Антоновна

ГОУ спо

«Каменский

политехнический

техникум

им. И.С. Солтыса»

Активные  методы   обучения   как  условие

развития ключевых компетенций обучаемых

 

12 участников

8 материалов

 

Комментарии закрыты.